pismo-reklamaТелезрители, особенно со стажем, они не только зрители. Не только зрители, пассивно, спящим разумом впитующие всё то, что им загружают в сознание, словно данные в компьютер. Они еще и думают! Они еще и выбирают, что им смотреть, как им смотреть и когда им это всё смотреть. Есть и такие, которые совершенно не желают мириться с тем, что им преподносят, на так называемом блюде с голубой (или золотой) каёмочкой.

Возмущенный зритель не молчит! Он кричит. Кричит в письмах и звонках. Возмущенно оповещая о всём том, что ему не по душе. Вот некоторые из писем, предоставленных к Вашему, ценнейшему вниманию.

Письмо в отдел рекламы:

«Здравствуйте, уважаемый главный рекламист!

Мне очень нравится всё то, что вы показываете по телевизору. Мне приносит огромное удовольствие узнавать о всех тех новинках, бонусах и акциях, с которыми вы с завидной регулярностью знакомите всех нас. Нас – ваших зрителей.

Вы настолько убедительны и настойчивы, что я вынужден Вас со всей мольбой просить!!! Пожалуйста – я куплю у Вас всё, оптом и по розничным ценам! Пожалуйста, перестаньте только показывать весь этот бред, который Вы с особой бесцеремонностью и цинизмом скармливаете нам!.. »

Все мы видели предложения экономить с помощью покупок. Ещё один из телезрителей, вернее, телезрительниц, пишут на эту тему, пылая желанием поделиться своими эмоциями:

«…и что вы мне на это скажете! Из вашей рекламы я узнала, что это хороший способ экономии для семейного бюджета. Вам повезло, что у меня еще нет семьи, а то вам пришлось бы кормить моих детей! Я слушала из вашей рекламы, что покупая всё это – я буду экономить. А в результате… я купила всё это и что? У меня нет денег! Как вы мне это объясните! Разве можно так нагло врать по телевизору! Негодяи… я вас…» — тут можно остановиться, шквал эмоций может захлестнуть и нас.

Телезритель не прост, как это может показаться. Он бдит, он внимателен и не собирается мириться. Наверно он прав. А ты как думаешь?

2 комментария

  1. Реклама наша бред — это уже аксиома! Не умели никогда придумывать ничего достойного, так и не научились. Мы уже готовы смириться с бездарностью наших рекламных компаний, но зачем людей мучить таким количеством бездарного??? Необходимо ввести ограничения по продолжительности рекламного блока на ТВ. Чтобы не чаще 2 блоков в час и не дольше 3-5 минут каждый. Блок в 15-20 минут заставляет потерять интерес к фильму или передаче. Я успеваю за это время сходить в магазин, принять душ или вообще полностью переключиться на другое занятие и забыть, что я смотрел фильм. Конечно, не будет никаких ограничений на рекламу, ведь их устанавливает правительство, а каналы принадлежат депутатам, а реклама — это их чистый заработок.

  2. Author

    Точно 🙂 такое впечатление, что придумывают рекламу те, у кого на том месте где должна быть голова, у них ж…а 🙂
    А о продолжительности можно только молча вздыхать… на некоторых каналах идет реклама не менее получаса!!! Обалдеть…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *