Моя реклама!

Что ты чувствуешь, когда заходит речь о рекламе?
У каждого человека, не зависимо от возраста, социального положения в обществе, пола и т.п. возникают самые противоречивые эмоции и чувства при столкновении с рекламой во всех её проявлениях. Одни переключают ТВ канал, идут налить чай или еще чего-то, другие спокойно смотрят в ожидании её скорого завершения, есть и такие люди, которых реклама откровенно выворачивает, и наружу выходят не самые светлые эмоции. Заметим, что есть как минимум две категории людей, которые негативно относятся к рекламе как таковой. У которых, со временем, само это слово вызывает оскомину. Какова причина подобных реакций? В этом, на первый взгляд, непростом вопросе мы постараемся разобраться, затронув некоторые детали.

Мы все, в той или иной степени, являемся потребителями одних и тех же товаров и услуг, но различных производителей. Возникает вопрос: «Если мы потребители, то почему у нас бывает такая негативная реакция на предлагаемый товар или услугу?» Действительно. Почему?! Так как мы начали разговор о рекламе в блогах, то продолжим разговор, но, по сути, не имеет значения, где она — эта реклама. В блоге, газете или телевидении.
Есть такое мнение, что в блогах реклама в виде постовых, оплаченных постов и тому подобное – является дурным тоном. Если кто-либо так считает — это его право, никто не принуждает. Можно смело считать подобные мнения субьективными.

Пример из жизни: мы смотрим ТВ, идет интересный фильм, но, перерыв – реклама. Что делать? Выбросить телевизор в окно, раздолбать по телефону ведущих канала или что-то еще? Мы все понимаем причину, почему она прерывает фильм – люди зарабатывают.
Вот этот момент самый интересный! Если реклама сделана для людей и по-людски, то она смотрится с удовольствием. Может даже рассмешить или заставить задуматься. Но, если она сделана – похабно… Тут уже огромный минус производителю рекламы.

Какой можно сделать вывод? Блог – это подобие ТВ или прессы. В них есть и видео, и фото, и поучительные, познавательные текстовые блоки. Так почему же человек, который постарался дать что-то полезное, познавательное, развлекательное и т.п. не может к этому иметь своеобразное финансовое поощрение. Каждый труд должен быть оплачен. Но, так как большинство блогов открыты для чтения и комментирования бесплатно, то, реклама — хорошее подспорье для блоггера. Награда за труды.

В этом месте можно сказать, нет, попросить блоггеров, чтобы они к рекламе в блогах относились так же, как и к остальному контенту. Обычные отписки не только оттолкнут рекламодателя и читателя, но и в целом негативно сказываются на блоггере. Реклама – это одно из видов творчества. Приложить к ней немного воображения, старания и уже она приятно радует глаз. И рекламодатель доволен, читатель с удовольствием пробежит газами, может и задержится на чем-то, ну и блоггер в плюсах.

Вот такое это не простое, но интересное слово: реклама — двигатель прогресса!

Guard — философия опытного мужчины.

________________

Желаете иметь свое жилье или сделать внутреннюю, внешнюю отделку помещений? Спешите заказать строительные и отделочные работы в Казани, по разумным ценам, достойным качеством и вниманием к каждому вашему желанию.

6 комментариев

  1. Реклама в общем мне индиффирентна, т.е. я к ней равнодушен.

    На ТВ она раздражает своей продолжительностью. Все понимают, что каналу надо жить, но соотношение 1:3 фильм: реклама — это неуважение. Но поскольку у всех так, то оно сходит с рук, ведь идти не к кому.

    А вот бигборды мне нравятся тем, что хошь — смотри, хошб — отвернись. И бывает, использую их инфу

  2. Author

    Я некоторые каналы не смотрю принципиально, по тому, что там просто море тупой и раздражающей рекламы. Но, есть же делают рекламу, которую и посмотреть интересно.

  3. Если отвечать на вопрос в самом начале поста, то я чувствую интерес к рекламе. Мне всегда интересно «разбирать» её на слоганы, картинки и сопровождающую музыку. Интересно то, как её делают. То есть я рекламу воспринимаю, как продукт чьей-то мысли. А вот что в этот момент рекламируется, могу потом даже не вспомнить 🙂

  4. Author

    Олли, у вас интересный подход! 🙂

  5. Мне легче воспринимать рекламу, так как телевизор в последнее время вообще не смотрю, кроме футбола. Что касается остальной рекламы, особо не напрягает, иногда даже веселит, интересно наблюдать за креативными рекламными ходами.
    В последнее время стал замечать, что практически на всех рекламах (бигбордах, в метро) есть адреса сайтов.
    Сразу вспоминается высказывание Била Гейтса по этому поводу: Есть два типа людей и два типа компаний, те которые в Интернете и те у которых будущего нет !

    Кстати, мне очень нравится реклама спортивных брендов Адидас и Найк !

  6. Author

    Станислав, я полностью согласен с процитированными вами словами 🙂 в конце концов, мы, блоггеры, не исключение. У нас просто свои методы рекламы. И называем мы их SEO продвижение 😉

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *