dizainery2«Дизайнеры разве летают? — спросил сын папу, когда прочел название статьи. — Еще и как! – весело ответил ему отец».

Дизайн – подразумевает творчество. Можно сказать, полет творческой мысли. И где, как не на улицах города, можно увидеть, так сказать, воочию, парящие творческие изыскания. (Сейчас мне стало смешно, наверно нужно делать подкасты, чтобы это было и так ясно)

Нельзя сказать, что блоггер – не имеет отношения к творчеству. Блоггер – это личность творческая. У него должен быть и есть, вкус. Он и дизайн менеджер, и контент менеджер своего блога. Так что он, блоггер, может смело давать оценки тому или иному виду творчества, близкого ему. Может и не сильно близко, может и не связанного с интернетом, но, так или иначе ничто и никто не скроется от внимательного, скажем, всепроникающего блоггерского взгляда. И не скрылось. На этот раз попали в «прицел» дизайнеры внешней рекламы. Одну фотографию уникальной, совершенно и абсолютно беспрецедентной рекламе дизайнеров самих себя, на фонарном столбе. Я был поражен на столько, что сделал фото, хотя это была ночная прогулка, далеко за полночь. Даже не прогулка. Я просто шел не спеша, замечательнейшая погода. Отменное окончание превосходнейшего летнего вечера. И, на тебе! Получи заряд бодрости и позитива! И я его получил, не уклонился от этого шикарного подарка.

На фонарном столбе, на высоте около трех метров, была прикручена, вероятно, стальной, но все же, проволокой табличка из картона. Остальное видно на фото. В качестве комментария к фотке, можно сказать: «Не стыдно же такое выставить!»

Вот еще пару моментов. Центр города, магазин дорогой человеческой оптики (оправы, линзы и т.п.). В больших окнах магазина, на рекламных фото «красуются» парень и девушка. По мнению дизайнера, покупателя оправы ценой от 300 долларов и выше, должны привлечь:

Девушка – как бы молодая редиска, выращенная на грядке, обернутая в целлофановую плёнку (из таких делают теплицы для ранних овощей и другой растительности) из-под целлофана выглядывают накрашенные губы и… оправа. Реклама, призванная привлечь внимание.

Парень – может показаться, что не по теме, но как может привлечь покупателя оправы шланг от пылесоса?! Мне тоже это не совсем ясно. В общем, парень полуодетый, но этот самый гофрированный шланг, то ли от пылесоса, может от акваланга, предположить можно даже, что это от космического скафандра, именно этот шланг, как бы бросается в глаза, и нет даже желания посмотреть на то, что у него очки в дорогущей оправе. Глядя на этот плакат, возникает один вопрос: «Для чего ему этот шланг?»

В общем, летают, летают, но (!) пока низко, по-над землей… видать, к дождю…

_____________________________________

В нашей жизни случаются торжественные времена, праздники, как и немало других ситуаций, когда автомобиль с водителем – заказать просто необходимо. Посидели, закусили и, естественно, выпили. Куда уж без этого?! А авто уже ждет, когда закончится веселие, развести, изрядно веселых гуляк, по домам.

3 комментария

  1. Я тоже часто встречаю на улицах нелепую рекламу, которая не только не привлекает, но даже отталкивает. Можно даже собирать коллекцию и выкладывать на блоге ))))

  2. У меня только одна фраза возникает в 90% случаев когда вижу «полет мысли русского креативщика»: ОМГ!

  3. А куда мы все в современном обществе без рекламы?»Полёт»мысли,а не пробовали поразмышлять чуть,что может быть это не дело рук профессионалов?Сколько фирм(при чём не бедствующих)однажды решают что вырастили в себе художника,и вот на старые дрожжи и чужие идей ваяют своё,таких не много но они всё же есть,но бог с ними и не о том.
    Но вот что касается смешной и отталкивающей рекламы,то подумайте, ведь вы остановились, и уделили время на просмотр забавного зрелища,а человеческая слабость ещё разок взглянуть на мерзость и уродство?Как знать может быть это простой рассечёт и задача была выполнена?У профессионального дизайнера,кажущаяся на первый взгляд нелепость точно выверенная.Так что дружно похохотали ,а люди заработали;)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *