rystamova_djali

Подошло время затронуть один из, пожалуй, злободневных вопросов для большинства мужчин. Это, та самая, извечная тема   женских метаморфоз, о которых и резких слов не жалеют, и рифмы слагают не лестными фразами:

«Я не последний и не первый,

Кто несёт свой тяжкий крест.

Кто знает, как выходят стервы,

Стервы, стервы, стервы, стервы,

Из хорошеньких невест». (Ю.Лоза.)

 

Неужели женщина – это неведомое существо, подобное оборотню, меняющее свою натуру после того, как выходит замуж, а мужчина – жертва перевоплощений?

Тает любовь мужчины. Проходит совсем немного времени, и… он уже в объятиях другой, сетуя на жизнь или без того. Почему же так происходит?

Мозг мужчины, ослепленный женскими прелестями, работает избирательно, пресыщая лишь тем, что ему хочется замечать в ней. А всё остальное остаётся «за кадром», но со временем даст о себе знать. И потом остается, расчесывая затылок, сидеть и вычитывать мудрые высказывания великих людей о женщинах, любви и о жизни, пытаясь найти ответ. Но, он был всегда рядом, достаточно было «открыть» глаза.

В дополнение моих слов, попалась мне статья Ошо, которой продолжу своё повествование:

«…

Не нужно выбирать, потому что в тот момент, когда ты выбираешь, это становиться ложью. Выбор привносит ложь. Не выбирай, оставайся в состоянии не выбирания, и ты останешься истинным.

А ты что делаешь: ты влюбляешься в женщину и начинаешь выбирать. Скоро у тебя будут проблемы. Ты не видишь женщину такой, какая она есть, ты видишь в ней только хорошее и закрываешь глаза на все остальное. В ней столько всего, и хорошего и плохого, так устроен человек. Бог никогда не создает святош, они бы были очень скучными и мертвыми, в них не было бы внутреннего стержня, в них не было бы жизни. Он создает живых людей. И в каждом человеке тебе что-то нравиться, а что-то не нравиться, потому что он не был скроен по спецзаказу для тебя, он не был создан для тебя, он не сошел с конвейера на фабрике. Он уникален. Он такой, какой он есть, она такая, какая она есть.

Когда ты влюбляешься в женщину, ты начинаешь выбирать. Ты смотришь сквозь пальцы на многое. Да, иногда ты чувствуешь, что она злиться, но ты игнорируешь это, ты вообще не обращаешь никакого внимания на это. Ты просто видишь богиню, ты не видишь ведьму. Ведьма там. Ни одна богиня не может существовать без ведьмы, в противном случае богиня бы так не ценилась. Она была бы слишком хорошей, чтоб наслаждаться ею, слишком хорошей, чтобы быть любимой. А ты не хочешь поклоняться женщине, ты хочешь ее любить. Ты хочешь, чтоб женщина была человеком, не богиней.

Но вот, что ты делаешь. Ты притворяешься, что не видишь ничего плохого. Ты начинаешь выбирать. Ты создаешь образ женщины, ложны образ, он не истинный. Рано или поздно ты почувствуешь разочарование, потому что рано или поздно истинное лицо женщины уничтожит тот образ, который ты создал. И тогда ты начнешь чувствовать, что тебя обманули и предали, как будто эта женщина намеренно обманула тебя. Никто тебя не предавал. Ты сам автор всей своей драмы. Ты умудрился обмануть себя, потому что ты начал выбирать. Ты не видел женщину такой, какая она есть на самом деле, как чистое отражение в зеркале. Да, в ней было что-то прекрасное, но также присутствовало что-то уродливое, потому что красота не существует без уродства, а уродство не существует без красоты. Они существуют вместе. Они – две стороны одной медали.

Иногда женщина действительна сладкая, а иногда она очень горькая. Если бы ты смотрел на оба эти качества, тебе было бы тяжело, потому что это парадоксально, это не вписывается в твою аристотелевскую логику, это выглядит нелогично – как в одной женщине могут присутствовать оба эти качества? Иногда она любила тебя, иногда ненавидела; на самом деле, чем глубже ее любовь, тем глубже и ее ненависть. Иногда она была готова умереть за тебя, а иногда была готова убить тебя. Женщина это дикая, жестокая энергия, такая же, как и у мужчин.

Но ты создал сказку. Ты выбрал несколько частей, а несколько выбросил и создал образ. Этот образ не будет вечным. Как только закончиться медовый месяц, реальность начнет заявлять о себе. Реальность нельзя победить твоим воображением и твоими мечтами, рано или поздно нужно будет посмотреть в глаза реальности. Да, ты можешь оттянуть этот момент, но это не может длиться вечно. А когда реальность заявит о себе…

Она заявит о себе в повседневной жизни. Когда ты встречаешься с женщиной раз в день на пляже, она — абсолютно другое животное. Ты тоже — абсолютной другой вид животного. Встреча на час, она к ней подготовилась, она к ней готова, она отрепетировала эту встречу, она провела перед зеркалом много времени. Ты не увидишь ее такой же, если ты начнешь с ней жить двадцать четыре часа в сутки; у нее не будет возможности также подготовиться и все отрепетировать. Со временем она начнет забывать тебя. Она будет прихорашиваться только тогда, когда вы будете собираться в кино, в противном случае она не будет беспокоиться о своей внешности.

Потом ты увидишь кое-что новое, что ты еще никогда не видел. Затем мелочи жизни, ее обыденность, станут более заметны. Она начнет спорить по мелочам, и ты тоже начнешь с ней браниться. Из-за мелочей вы будете злиться, ворчать и ссориться – ты этих вещей никогда не видел на пляже. На пляже ты видел полную луну и волны. На пляже эта женщина не спорила с тобой; чтобы она не говорила, ты отвечал «да», чтобы ты не говорил, она отвечала «да». Вы были так решительно настроены только на «да», что сказать «нет» в тот момент представлялось невозможным. Но «нет» не может ждать вечно, оно поднимется на поверхность, оно выйдет наружу. В тот момент, когда «нет» выйдет наружу, твой образ начнет разваливаться на части. Тогда ты подумаешь, что женщина как-то неправильно к тебе относиться

»  (Ошо).

P.S. Подписывайся на – RSS-ленту новостей моего блога или оформи подписку на электронную почту:
Подписка на новости Pogovorim по Email

__________________________________________________________________________________

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *