Миллионы людей ежедневно, можно сказать, ежеминутно сталкиваются с рекламой во всех её проявлениях. Реклама уверенно вошла в нашу жизнь, и чувствует себя просто замечательно.

Каждый из нас, может задать себе такой ворс: «Как я отношусь к рекламе?» и «Влияет ли она на меня?» И если да то: «Как?»

Мы постараемся разобраться в вопросе влияния рекламы, в какую сторону она влияет больше. Несет с собой положительные или негативные последствия.

Конечно, реклама несет с собой определенную пользу. Она помогает нам в выборе покупки, говорит о некоторых вещах, о которых, до неё мы, не знали. Она сопровождает нас везде дома, на улице, в небольших магазинах и супермаркетах, на стояке и остановке, можно, пожалуй, сделать список довольно длинным, но не это нам нужно. Благодаря рекламе мы узнаем о новшествах науки, которые входят в наш быт. Мы узнаем, как лучше одеться и какая одежда лучше.

Все это, конечно, замечательно. Мы постоянно в курсе новинок и моды. Но, давайте посмотрим еще на одну сторону этого вопроса.

Если глянуть глубже, то мы признаемся себе, что реклама, это всего лишь очень эффективный способ подталкивания покупателя, приобрести тои или иной товар, или же услугу, может что-то еще, проще говоря, добровольно и с желанием расстаться со своими сбережениями. Благодаря успешной рекламе, мы обрастаем кучей ненужных нам вещей. Реклама формирует наше мышление таким образом, что бы мы ориентировались только на неё. Хотя она, бывает, противоречива здравому смыслу, но, если не обратить внимание, этого не заметить. Яркий пример – реклама порошка для стирки. Каждый раз, спустя некоторое время после выхода одного рекламного блока, в следующей рекламе мы слышим, что этот, новый порошок того же производителя, стирает ЕЩЕ лучше. Но почему же мы не видим различия? Раньше мы, разве, пользовались не совсем чистым бельем, после стирки? Сразу вопрос, даже несколько: Значит, раньше стирал хуже? Значит, нас та реклама ввела в заблуждение? А взглянуть трезво, что десять лет назад, что сегодня – как стирал порошок, так и стирает. Вот только, что запахи стали разнообразнее и упаковки. Как и мыло, оно было, есть и будет мылом.

А как из нас сделали врачей для себя самих? Прям диву даешься, от реклам лекарственных препаратов! Таблетки или мекстуры на все случаи жизни. Так мы и приобретаем хронические заболевания.

Какова же цель рекламы? Нас вводят в заблуждение? Не совсем. Реклама имеет очень мощное воздействие на человека. С помощью рекламы, наше сознание, как бы, формируется таким образом, что бы мы вели именно такой образ жизни, как предлагается, а это, следовательно, новые покупки. Замена старых вещей и приобретение чего-то новенького, чего еще небыло. Мы обрастаем новыми вещами, их становится все больше. Хочется еще купить чего-нибудь. И так далее – покупки, покупки, покупки. Они получают прибыль, нас поглощает материализм и работа.

А для чего мы живем? Что бы провести жизнь на работе, засыпать свое жилище вещами и все? К тому же, не уделяя должного внимания и заботы своей семье, если конечно есть семья. Некоторые думают, что прежде карьера. А в результате – разбитое корыто.

Очень маловероятно, что новый телевизор или автомобиль или мобильный телефон, или еще что-то, сделают нас более счастливыми. Даже при изобилии всего, мы не будем счастливее. Скорей наоборот. Чем больше всего, тем больше самомнение, мол, я такой или я такая! А это прямой путь к одиночеству. Одиночество, в наше время, это бич больших городов.

Уделяйте больше внимания своим любимым, детям. Своей семье.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *