potrebitelТы постоянно сталкиваешься в жизни с надувательством. Не с надувательством, как таковым, а с глобальным. Когда продают некачественный товар в официальных торговых точках, продают тот товар, который произвел отечественный (импортный) официальный производитель, а не в подвале баба Клава с дедом Мазаем состряпали. И, сколько нервов нужно, сколько возмущенных слов тогда, когда замечаешь дефект (в лучшем случае), если вообще не выход из строя или отвратительное качество в эксплуатации купленного товара. Такое появляется неугасимое желание, взять и пойти, и просто надрать рожу этому безответственному продавцу, в идеале получить возврат (смену), в «особо извращенных» случаях – затаскать по судам до получения полного удовлетворения.

Что же делать потребителю, дабы избежать суровых лап этого торгово-производительного монстра? Ответ совершенно и гениально прост – ничего!

Да, да, самое время вспоминать законы уголовного права, конституцию родной страны, про общества направленные на защиту прав потребителя.

Кто же Он? Кто этот злобный таинственный производитель? Может Он подобен Кащею Бессмертному, вечно чахнущему над златом-серебром? Но, что-то, да упускаешь ты, как, в прочем, не только ты, что производитель и продавец – многоликие. У него может быть лицо очаровательной продавщицы или фасовщицы, с очаровательной улыбкой впаривающей тебе товар. Он может сменить лицо и на доброжелательного друга-соседа, сборщика-распиловщика мебели, той мебели, которая рассыхаясь, разваливается, со скрипом некачественного гроба…

Что делать? Запасаться успокоительным, быть внимательней и … чаще смотреть в зеркало.

Кого увидишь в зеркале — Ты?

______________

Кто не любит отдых и не в восторге от туризма – пусть сидит дома. Он не когда не увидит красоту древних городов Европы. Один из таких красивейших городов Прага, с тысячелетней историей. Карта Праги, этого живописного города Чехии, подскажет куда заглянуть, в потаённые места.

8 комментариев

  1. Эта проблема всей страны, проблема общества. В исключительных случаях можно получить компенсацию или замену. В основном за свои дениги, ты же и виноват будешь.

  2. Ну не знаю…ничего не делать- это не по мне. Мы вот совсем недавно столкнулись с такой ситуацией. Приобрели жене джинсы в глорияджинс, а не на рынке. Заплатили в полтора раза выше рыночной цены (ну как же -«фирмА»). А на второй день тупо поломалась молния О_о нам их поменяли. После получасового скандала с продавцом и ее общения с директором магазина мы настояли на замене бракованного товара. Более всего поразил «довод» — мы производители джинсов и не несем ответственности за фурнитуру. Нормально? как вам такой вариант — «я производитель автомобиля и мне все равно какие некачественные комплектующие я использую для сборки». вспомнилась миниатюра Райкина про костюм, который сшило 100 человек и каждый утверждает , что он качественно сделал работу — но костюм в целом совершенно невозможно носить- виноватого не найти. Впрочем, я отвлекся. Только угрозами обратиться в Общество защиты прав потребителей удалось добиться обмена некачественного товара. То есть выполнения продавцом своих обязательств и закона о возврате товара в течение 14 дней по любой причине. Я считаю, что защищать свои права потребителю необходимо.

  3. Ничего не делать? Трпеть это дальше? Не понимаю… хм… хотя, понимаю, зато привлекли внимание к этому посту)))

  4. Author

    К моему сожалению у меня два предположения:
    1. Никто не прочел до конца (это менее печальное).
    2. Прочитав весь текст смысл ускользнул от читателя (это печально, видимо я уж сильно спрятал смысл)… 🙁
    Васин Валентин, пожалуйста, никому не говорите больше ваше — «зато», чтобы не догадывались о ваших методиках.

  5. Неправда. я прочитал. И даже намек понял 🙂 Потому я и привел пример именно отечественного (почти) производителя. ибо с импортными товарами ситуация несколько лучше. А с нашими- совок совком. который мы сами же и делаем 🙁

  6. Author

    🙂 Вот так приятно ошибаться. Настоящая защита наших же прав в наших безответственных (зачастую) головах.

  7. Ну ладно, ладно, каюсь, пропустил меж строк. Читал до конца, но просто быстро)) методики почти одни у всех…

  8. Author

    Ваше расскаяние было великодушно приянято 🙂 и вы прощены 😉

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *