Может показаться, что это не самый рядовой или обычный способ заработка, а поэтому нереальным. Но он вполне имеет место «под Солнцем». Конечно, реализовать это сложно, но можно. Жаль, что я не юрист и знакомых у меня нет хороших, толковых юристов. Но это ладно. Может у кого-то получится. Перейдем к самой сути дела.

Я, в целом, рекламу воспринимаю как давление на человека. У нас в рекламе такой бред, что диву даешься – кто ж её производит, но еще больше – кто её заказывает такой! Человека пытаются убедить, что он чем-то постоянно болеет или, что он пользуется очень не качественной продукцией. Мол, вы раньше не стирали или не моете голову или еще что-то в этом роде. Я уже как-то писал об этом.

В отдельных случаях рекламодатель делает перебор. Опишу, на примере, и прокомментирую рекламу.

Сюжет:

Выходит из здания тетя или дядя (меняют видать) проходит мимо живописного уголка, такой себе живой уголок – почти оранжерея или зимний сад. В этом зеленом уголке стоит Айболит, рядом компьютер. Он останавливает прохожего и задает вопрос: «Вы чистили сегодня зубы?», — после такого вопроса можно ожидать от девушки, что она щедро наградит оплеухой этого горе-лекаря. Но, нет, она говорит, что чистила зубы.

Отметим, что она предположительно смотрела рекламу, из которой она узнала о превосходной зубной пасте. Из рекламы она узнает, что данная паста (определенного производителя) удаляет до 90% микробов. Это её устроило и она стала регулярно использовать именно эту зубную пасту.

Продолжим идти по сюжету рекламы. Производитель выпускает новую зубную пасту и рекламирует её.

Так вот, после утвердительного ответа на вопрос о чистке зубов, Айболит берет прибор, проводит у неё по зубам, а потом в компе показывает картинку, на которой видно, что у девушки проблема с зубной пастой. А именно, у неё просто тьма-тьмущая микробов! Девушка конечно в шоке… Айболит убеждает её пользоваться НОВОЙ зубной пастой!

Где «собака зарыта»? А вот где – вывод такой: прежняя зубная паста не была так эффективна, как говорилось в прежней рекламе. А если учесть возможное пломбирование зубов, отбеливание или у неё вырвали зуб, а потом протезировали. Эти все, как и другие возможные проблемы связанные с полостью рта и зубами, можно смело связывать с некачественным товаром. Которым являлась прежняя зубная паста! Оная и могла повлечь все эти проблемы! Значит, кто должен возместить ущерб? Вопрос риторический. Дальше не нужно делать дополнительные разъяснения. Яс но, что в правовом государстве можно смело выиграть судебное разбирательство. По сути, нас, потребителей, обманывают, им (капиталистам, держателям производств разных) денег все не хватает….

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *